d_st75: (Default)
[personal profile] d_st75

Почему?

Колодец раздора

В материале поставлен интересный вопрос:

Удивляла в статье «Курьера» фраза одной из жительниц села: «Хоть нам и обещали, что доступ к воде не ограничат, мы этому не верим». Почему?

Update: Здесь другая версия происходящего с колодцем.
Upadate 2: Конечная точка (временно) в этом споре: здесь.

Date: 2010-06-26 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
"По моей просьбе, в территорию этого участка должны были войти часовня и источник (тем более, что воду из него регулярно по просьбе тех же местных жителей освящали в Крещение и в течение года)." - стало быть и все реки, включая Волгу, где вода освящается, должны отойти РПЦ?

Да и зачем местному попу источник в частное пользование? Что, без источника миссия невозможна?

Date: 2010-06-26 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] beznazvaniya7.livejournal.com
Да и зачем местному попу источник в частное пользование? - чтоб купальню построить

Date: 2010-06-26 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
Без купальни mission impossible?

Интересно, насколько попытка приватизации общественного колодца попом повысило его шансы воцерковить местное население?

Date: 2010-06-26 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] beznazvaniya7.livejournal.com
Возможна,но кроме местных, в купальню будут приезжать и приезжие, искупаться и за водой. А он и не приватизировал, а уговаривал, равно как и приезжали чиновники уговаривали, популярно объясняя зачем это нужно, а именно часть сельчан скинется на купальню и будет участвовать в её постройке, но любой человек в деревне может сказать что это не законно и подать в суд, причём дело он выиграет и купальню снесут по закону.

Date: 2010-06-26 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
Гляньте в статью - там ясно черным по белому простым русским языком написано: "землю вокруг источника приобретает не монастырь, а священник местной церкви отец Михаил".

Date: 2010-06-26 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
Видел. Спасибо, что просветили. И что?

Date: 2010-06-26 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] beznazvaniya7.livejournal.com
Да, ничего нравится обсуждать, клевету, обсуждайте, что поделаешь.

Date: 2010-06-26 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
Какую клевету?

1) народу не пренадлежит источник и никогда не принадлежал?
2) о. Михаил не пытался купить, по его же словам, у юридически безграмотного и в основном не имеющего никакого отношения в РПЦ местного населения?

В чем клевета?

Date: 2010-06-26 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] beznazvaniya7.livejournal.com
Источник принадлежит в том числе и народу желающему построить купальню и облагородить источник
Вообще отвратительно вот сволочь, хочет купить, облагородить всё вокруг и построить купальню, не дадим!!!! Пользуется нашей юридической безграмотностью и хочет по подлому против народа переть не дадим источник тем кто хочет о нём заботиться, ни за что!!!
(deleted comment)

Date: 2010-06-26 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] beznazvaniya7.livejournal.com
" шансы воцерковления местного населения увеличились или уменьшились, или остались какими были?" - какими были.

Date: 2010-06-26 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
"Источник принадлежит в том числе и народу желающему построить купальню" - который составляет подавляющее меньшинство. И на этом можно поставить точку, ибо большинство народа - не желает.

А действия попа больше похожи не на заботу о пасомых, а о заботе о коммерческой деятельности. Зачем ему нужно обязательно выкупить общественное?

Вы так и не ответили на вопрос: после попытки о. Михаилом приватизировать общественную собственность, шансы воцерковления местного населения увеличились или уменьшились, или остались какими были?

Date: 2010-06-26 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
Да, я так и не понял: в чем заключается клевета?

Date: 2010-06-26 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] beznazvaniya7.livejournal.com
"А действия попа больше похожи не на заботу о пасомых, а о заботе о коммерческой деятельности."

Date: 2010-06-26 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
А не является ли клеветой то, что Вы без всякого основания пытаетесь обвинить в клевете других?

Date: 2010-06-26 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] beznazvaniya7.livejournal.com
Считайте как вам будет угодно

Date: 2010-06-26 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
Мне интересно Ваше мнение, потому я и задал Вам вопрос.

Date: 2010-06-26 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anikonov.livejournal.com
"Ну что вам сказать, под впечатлением распространившейся клеветы в инете по поводу ситуации и конкретных людей, вы расстроились, собственно было из-за чего, затем вы не пытаетесь узнать правду из первых уст, а читаете статью на правмире." - Ну что Вам сказать на этот удаленный Вами же комментарий?

Ищущий да обрящет:
"Я только что звонила родителям.
Они параллельно говорили с Верой из деревни, где история с колодцем.
Прочли ей статью, которая опубликована на правмире - где священник благостно говорит, что у них все хорошо и нет никакой проблемы.
Вера возмущалась, говоря, что там полуправда..."

Далее по ссылке:
http://strogaya-anna.livejournal.com/300965.html

Date: 2010-06-26 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] d-st75.livejournal.com
Здесь совсем иная версия происшествия:http://strogaya-anna.livejournal.com/298661.html#cutid1
Следует также не забывать, что это епархия митрополита Евсевия , утвердившего фальшивый документ, чтобы отобрать приход у неугодных ему прихожан: в этой епархии явные нестроения и нарушения не только канонов, но и базовых принципов порядочности.

Profile

d_st75: (Default)
d_st75

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 03:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios